Бактерицидный облучатель Кристалл открытого типа

Артикул: 777533270
ID: 632525110
2 328 руб.
Хочешь собрать быстрее? Расскажи друзьям!
Основные характеристики:Напряжения питания от сети переменного тока,В: 220±10% Потребляемая мощность не более, Вт: 15 Облученность на расстоянии 1м не менее, Вт/м: 0,75 Время установления рабочего режима не более, мин: 1 Время непрерывной работы не более, ч: 12 Продолжительность перерыва перед включением, мин: 10 Тип лампы: ДКБ-7, ДКБ-9, ДКБ-11, PL-S 7W, PL-S 9W, PL-S 11W Для помещений до 20 м2 Описание: Данная модель бактерицидной лампы Кристалл рассчитана на работу в помещениях площадью 20 кв. м.и высотой потолка не более 3 метров. Постоянное использование кварцевой лампы Кристалл является превосходной профилактикой таких заболеваний, передающихся воздушно-капельным путем, как ОРЗ, грипп, туберкулез, краснуха, ветрянка, коклюш, корь и т.д. Бактерицидный облучатель Кристалл, разработанный российской компанией «ДИАК», предназначен для обеззараживания воздуха в жилых квартирах и домах, а также в нежилых и бытовых помещениях. Его использование способствует эффективной профилактике инфекционных заболеваний (которые чаще всего передаются воздушно-капельным путем) и скорейшему выздоровлению. Основным элементом облучателя «Кристалл» является бактерицидная лампа, которая направляет прямой поток губительных для бактерий ультрафиолетовых лучей. За счет высокой мощности УФ-излучения устройство в короткие сроки способно уничтожить микроорганизмы, содержащиеся в воздушном пространстве и на различных поверхностях. Антимикробные свойства облучателя БНБ-01-11-001 «Кристалл» проявляются в разрушающем воздействии ультрафиолетовых лучей на молекулы ДНК микроорганизмов, которое ведет к поражению и гибели микробных клеток в первом и последующем поколениях. Поток ультрафиолетового излучения охватывает широкую зону пространства вокруг облучателя и уничтожает большинство вирусов и бактерий, включая золотистый стафилококк, дифтерийную палочку, желтую сарцину, синегнойную палочку, вирус гриппа, бактериофаг кишечной палочки, грибы и грибковую плесень. При этом в среднем для облучения требуется от одного до двух часов, а для уничтожения отдельных видов микроорганизмов, таких как сарцины и грибковая плесень, требуется приблизительно от восьми до десяти часов. Конструкция бактерицидного облучателя Кристалл представляет собой корпус с бактерицидной лампой, который устанавливается на поверхности и легко перемещается в случае необходимости, а также элементы питания и выключатель. Такое простое и очень удобное в использовании устройство гарантированно прослужит долгие годы, а в случае обнаружения неисправности, ее легко можно будет устранить. Облучатели-светильники «Кристалл» с успехом применяются в жилых домах и квартирах, медицинских учреждениях, офисах и производственных помещениях, детских садах и школах, аптеках, лабораториях, а также во многих других учреждениях общественного, производственного, культурно-просветительского, торгового и бытового назначения. Следует помнить, что «Кристалл» является бактерицидным устройством открытого типа, и необходимым условием его работу является отсутствие людей в помещении. Облучатель может также использоваться как прекрасный переносной светильник, если вместо бактерицидной лампы в устройство поместить лампу дневного света (КЛ-7, КЛ-9, КЛ-11 или их зарубежные аналоги). Бактерицидный светильник-облучатель Кристалл прошел все необходимые технические и клинические испытания, имеет сертификат соответствия № ROCC RU.ME15.B01720 и Патент на промышленный образец № 52385, выданный Российским агентством по патентам и товарным знакам, а также полностью соответствует всем санитарным правилам, что подтверждается Санитарно-эпидемиологическим заключением № 13.01.04.346.П.000311.09.07 от 07 сентября 2009 года. Облучатель бактерицидный Кристалл * Высокая степень обеззараживания закрытых помещений * Быстрое и эффективное уничтожение большинства патогенных микроорганизмов благодаря мощному ультрафиолетовому потоку * Поражение микроорганизмов, находящихся не только в воздушном пространстве, но и на поверхностях * Универсальное использование для уничтожения большинства видов вирусов и бактерий * Профилактика вирусных заболеваний и ускорение выздоровления * Возможность установки на любой удобной поверхности * Экономичная и простая эксплуатация, не требующая усилий со стороны персонала * Возможность использования облучателя в качестве светильника * Повышенная надежность и долгий срок службы * Гарантийный срок эксплуатации — 24 месяца со дня продажи Бактерицидные облучатели оптом Комплект поставки * Облучатель Кристалл 1 шт. * Лампа бактерицидная — 1 шт. * Коробка упаковочная — 1 шт. * Паспорт и инструкция по эксплуатации — 1 шт.
Комментарии к товару
Войдите, чтобы оставить сообщение.
Закупку проводит
Lucky 3,6
Сегодня в 14:33
Идет сбор заказов
Собрано 28%
Выкуп № 5
Мин. сумма выкупа: 15 000 руб.
Орг. сбор: 15,00 %